
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Миссия Школы – помогать средствами современного образования стать успешным
любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать страну.
Ключевые приоритеты развития Школы до 2023года:
- Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов.
- Создание системы эффективного партнерства и взаимодействия с родителями.
- Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития
Школы.
- Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной
молодежной политики.
Целью Программы является создание условий для повышения качества образования через
повышение уровня мотивации обучающихся к обучению, повышение компетентности
педагогов, создание благоприятного психологического климата в школе и системы
эффективного партнёрства и взаимодействия с родителями.
Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
– формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки
через урочную и внеурочную деятельность;
-оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических
работников как необходимое условие современных образовательных отношений;
– создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность»;
– обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в
целях привлечения партнеров социума для обновления
инфраструктуры и содержания образовательного процесса; –
мониторинг реализации ФГОС в школе;
– развитие сетевого взаимодействия;
— систематизирование работы по обеспечению социально-психолого- педагогического
сопровождения учащихся (в т.ч. с ОВЗ), развитию благоприятных психологических
условий образовательной среды
Документы:
- Приказ Об участие в проекте 500 плюс
- Приказ об утверждении: Среднесрочной программы. Концепции развития. Программ антирисковых мер ОГБОУ «Касимовская школа-интернат».
- Концепция развития ОГБОУ «Касимовская школа — интернат» на 2022-2024 годы
- Высокая доля обучающихся с ОВЗ
- Дефицит педагогических кадров
- Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации
- Низкий уровень вовлеченности родителей
- Низкий уровень оснащения школы
- Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды
- Риски низкой адаптивности учебного процесса
- Среднесрочная программа развития ОГБОУ «Касимовская школа — интернат»
- Приказы об участии и результатах конкурса День птиц
- Приказы об участии и результатах конкурса Радуга талантов
- Приказ об участии в конкурсе строя и песни
- Справка по патриотическому воспитанию-апрель-май 2022 г.
- Отчет по реализации программы антирисковых мер Низкий уровень вовлеченности родителей
- Степень удовлетворенности: Анкета для родителей
- Отчет о работе с родителями за 1 полугодие 2022 г.
- Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения
- Анализ анкет родителей
- Уведомление родителям ученика
- Уведомление о пропуске уроков
- Уведомление о поведении
- Уведомление о неуспеваемости
- Уведомление родителям о двойке в четверти
- Приказ о проведении процедуры диагностики профессиональных компетенций педагогов
Приказы и отчёты 500+
Галерея фотографий с мероприятий по патриотическому воспитанию-апрель-май 2022 г

















Материалы по родительскому собранию.




Выписка из протокола родительского собрания №3 от08.04.2022 г
Дети 21 века. Как не потерять своего ребенка
Приказ о проведении общешкольного родительского собрания
В рамках реализации программы «500+» учителя нашей школы показали уроки для коллег школы-куратора. После уроков педагоги поделились опытом работы, рассказали о своих «изюминках», применяемых в работе.







