Проект 500+

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 Миссия Школы – помогать средствами современного образования стать успешным

любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать страну.

Ключевые приоритеты развития Школы до 2023года:

  1. Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов.
  2. Создание системы эффективного партнерства и взаимодействия с родителями.
  3. Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития

Школы.

  1. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной

молодежной политики.

Целью Программы является создание условий для повышения качества образования через

повышение уровня мотивации обучающихся к обучению, повышение компетентности

педагогов, создание благоприятного психологического климата в школе и системы

эффективного партнёрства и взаимодействия с родителями.

Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:

– формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки

через урочную и внеурочную деятельность;

-оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических

работников как необходимое условие современных образовательных отношений;

– создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность»;

– обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в

целях привлечения партнеров социума для обновления

инфраструктуры и содержания образовательного процесса; –

мониторинг реализации ФГОС в школе;

– развитие сетевого взаимодействия;

— систематизирование работы по обеспечению социально-психолого- педагогического

сопровождения учащихся (в т.ч. с ОВЗ), развитию благоприятных психологических

условий образовательной среды

Документы:

 

Приказы и отчёты 500+

 

Галерея фотографий с мероприятий по патриотическому воспитанию-апрель-май 2022 г

Материалы по родительскому собранию.

Выписка из протокола родительского собрания №3 от08.04.2022 г

Дети 21 века. Как не потерять своего ребенка

Осторожно сниффинг

Осторожно вейп

Осторожно насвай

Осторожно спайс

Приказ о проведении общешкольного родительского собрания

В рамках реализации программы «500+» учителя нашей школы показали уроки для коллег школы-куратора. После уроков педагоги поделились опытом работы, рассказали о своих «изюминках», применяемых в работе.